Пример схемы. Разбор слова по звукам. Схемы и примеры
SET 8-861-260-24-40, 8 (989) 212 27 02
sale@les66.ru
Заказать обратный звонок
г.Краснодар,
ул.Симферопольская
дом 5, офис 9
Пн-Вс с 9:00 до 18:00

Корзина

Корзина пуста

Выбрать товар

Пример технологической схемы. Пример схемы


примеры схем электроснабжения квартир

Приведем несколько несложных примеров электроснабжения квартир с небольшими пояснениями.

Квартира повышенной комфортности

Схема электроснабжения коттеджа

В квартирах старого проектирования с 2-х проводными электросетями с незаземленным оборудованием применение УЗО позволяет повысить электробезопасность и в плане жизни человека, и в плане вероятности возникновения пожаров из-за неисправной электропроводки. Одно из таких решений показано на рис.1. Здесь защищен один из важных потребителей - электроплита. Однако, такое решение рекомендуется рассматривать только в качестве временного решения и провести все же реконструкцию объекта. В данной схеме для правильной работы УЗО в случае тока утечки, необходимо, чтобы этот ток проходил через проводник, не подключенный к УЗО. Поэтому до места подключения УЗО необходимо разветвиться еще на один проводник - защитный проводник PE. Для вновь возводимых объектов проектируют систему заземления TN-C-S. Данная система подразумевает трехпроводное подключение электрооборудования. В этом случае стараются рационально спроектировать защиту максимального числа линий и оборудования. Несложный пример такого решения представлен на рис.2. На рис.3 приведена схема квартиры повышенной комфортности, где на вводе установлен главный дифференциальный автомат с максимальным током утечки током, равным 300мА. Спроектировано так потому, что оборудования в квартире много и суммарный ток утечки от всего оборудования вполне может достигнуть этого значения. Хотя отдельно на каждом из них может находиться в пределах нормы. И чтобы обезопасить работу каждого оборудования и человека, который с ним будет иметь дело, в цепи питания розеток и электрооборудования установлены индивидуальные дифференциальные автоматы с током срабатывания по утечке 30мА. На ванную комнату в цепи питания розеток установлен дифавтомат с максимальным током по утечке 10мА, т.е. предусмотрена защита в связи с имеющейся влажностью объекта. На рис.4 приведена схожая с предыдущей примерная схема частного дома с рекомендуемой системой заземления TN-C-S. Обратим внимание, что на вводе схемы установлен рассмотренный нами ранее в разделе "Устройства автоматики" ОИН. Во всех цепях (за исключением внутрикомнатного освещения) установлены дифференциальные автоматы с рекомендуемыми максимальными токами утечки. Далее рассмотрим чуть посложнее случай.

electrochainic.ru

Пример технологической схемы

«Технологическая схема приготовления голубцов с мидиями»

 

Пример технологической карты

 

"Утверждаю"

_________________

руководитель предприятия

Технико-технологическая карта № 1

Наименование блюда: Треска, запеченная в йогурте

Область применения:Настоящая технологическая карта разработана в соответствие с 31987-2012 и распространяется на фирменное блюдо «Треска, запеченная в йогурте», вырабатываемое и реализуемое в ООО «Здоровое Питание».

Требования к сырью6Продовольственное сырьё, пищевые продукты и полуфабрикаты, используемые для приготовления блюда «Треска, запеченная в йогурте» (1 пор.), должны соответствовать требованиям действующих нормативных и технических документов, иметь сопроводительные документы, подтверждающие их безопасность и качество (сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение, удостоверение безопасности и качества и пр.) Обработка всех используемых продуктов должна производиться в строгом соответствии с установленными санитарными нормами и правилами. Рыбу размораживают на воздухе или в холодной воде с температурой не выше +12°C из расчета 2 л на 1 кг рыбы. Для сокращения потерь минеральных веществ в воду рекомендуется добавлять соль из расчета 7-10 г на 1 л. Не рекомендуется размораживать в воде рыбное филе, рыбу осетровых пород. Овощи должны быть свежими овощей, упругой консистенции; вкус, цвет и запах должны соответствовать используемым продуктам.

№ п/п Наименование продукта Вес брутто, г. на 1 пор. Вес нетто, г на 1 пор.
Филе трески
Помидоры черри
Репчатый лук
Натуральный йогурт без добавок
Масло растительное
Петрушка
Укроп
Тертый сыр (по желанию) 12,2
Соль, черный молотый перец 0.01 0.01
  Выход -

 

Технология приготовления

Филе трески вымыть, просушить бумажными салфетками и нарезать небольшими кусочками. Посолить по вкусу и посыпать черным молотым перцем. Помидоры вымыть и нарезать кружочками. Лук почистить, вымыть и нарезать тонкими полукольцами. Форму для запекания смазать растительным маслом и переложить рыбное филе. На рыбу выложить лук и помидоры. Посыпать мелко нарезанной зеленью и залить йогуртом. Готовить треску в разогретой до 180 градусов духовке около 30 минут. По желанию за 5 минут до окончания запекания посыпать блюдо тертым сыром.
Требование к качеству: Рыба правильной формы, не развалившаяся, цвет рыбы на разрезе – светлый, свойственный виду рыбы, консистенция мякоти сочная, вкус и запах запеченной рыбы с ароматом специй, в меру кисловатый и соленый, без посторонних примесей и порочащих запахов. Овощи мягкие
Температура при подаче: не ниже 65°С
Реализация блюда: реализуют в порционной посуде сразу после приготовления.

 

Сведения о пищевой и энергетической ценности на 100 г

  Белки,г Жиры,г Углеводы,г Энергетическая ценность,ккал
100 г продукта 10.35 2.7 3.25

 

Заведующая производством: Калькулятор:

 

 

Приложение В

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ТЮМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ, КОММЕРЦИИ И СЕРВИСА»

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ

В ОБЛАСТИ ИСКУССТВА, ДИЗАЙНА И СФЕРЫ УСЛУГ

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

ПМ. 03 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

 

МДК. 03.01Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

 

(И.О.Фамилия) _________________________________________________________

(И.О.Фамилия)

 

Группа ТХз-15-11-1 Форма обучения_______заочная____________

(очная,заочная)

 

Профессия/Специальность19.02.10 Технология продукции общественного питания (шифр и наименование специальности)

 

Место практики________________________________________________________

(Название организации)

 

Руководитель практики от техникума Сеничкина Галина Витальевна__________

(Ф.И.О) (подпись)

 

Руководитель практики от предприятия ____________________________________

(Ф.И.О) (подпись)

 

Срок практики с «27 ноября 2017 г. по с «23» декабря 2017 г.

 

Приложение Д

______ООО «КЕГА», кафе «37»

(название организации)

_______________г.Тюмень, ул._______________

(адрес)

__________ИНН/КПП, ОКПО, телефон, факс_______

(реквизиты организации)

____________________________________________________________

«23» декабря 2017 г.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Настоящая характеристика дана обучающемуся ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» Иванову Ивану Ивановичу,

проходившему производственную практику на _____________________________

(название организации)

с «27»ноября по «23» декабря 2017 г.

За время прохождения практики обучающийся Иванов Иван Иванович изучил: организацию приготовления сложных супов; сложных горячих соусов; сложных блюд из овощей, грибов и сыра; сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы; сложных блюд из круп, бобовых, макаронных изделий, из яиц и творога.

Во время прохождения практики студент активно участвовал в работе горячего цеха предприятия, а именно: в разработке ассортимента сложных горячей кулинарной продукции; организации технологического процесса приготовления сложной горячей кулинарной продукции; приготовлении сложной горячей кулинарной продукции с применением различных технологий, оборудования и инвентаря; в контроле безопасности готовой сложной горячей кулинарной продукции; в оценивании качества и безопасности готовой продукции различными способами.

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

 

 

 

Руководитель практики _____________ / Зотова А.А/

(подпись) (расшифровка подписи)

Вып о л н я е т с я н а фи рм е н н ом б л а н к е о р г а н и з а ц и и – б а з ы п р о и з в о д с т в е н н о й п р а к т и к и

 

Х АРАК Т ЕРИ СТ ИК А

На о б уч ающе г о с я Г АПОУ ТО « Т юме н с к и й т е хн и к ум и н д ус т р и и п и т а н и я , к омм е р ц и и и с е р в и с а » _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

(ФИО)

Г р уп п ы_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ____________________________________________

Сп е ц и а л ь н о с т ь__________________________________________________

( К о д и н а име н о в а н и е с п е ц и а л ь н о с т и )

Пр о хо д и вше г о ( е й ) п р а к т и к у с____________п о___________201____г .

н а б а з е : _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _______________________

(На з в а н и е о р г а н и з а ц и и )

п о _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

( Ви д п р о и з в о д с т в е н н о й п р а к т и к и )

По к а з а т е л и вып о л н е н и я п р о и з в о д с т в е н ных з а д а н и й :

ур о в е н ь т е о р е т и ч е с к о й и п р а к т и ч е с к о й

п о д г о т о в к и _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

________________________________________________________________

к а ч е с т в о вып о л н е н ных р а б о т _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_______________________________________________________________

т р уд о в а я д и с ц и п л и н а и с о б люд е н и е т е хн и к и б е з о п а с н о с т и _______________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_______________________________________________________________ ____

___________________________________________________________

______________________________________________ _____________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________ _________

___________________________________________________________

 

Да т а « _ _ _ _ » _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2 0 1 _ _ _ г .

 

Р ук о в о д и т е л ь п р а к т и к и о т о р г а н и з а ц и и

_______________________________________ _____________ ____________

д о л ж н о с т ь п о д п и с ь ФИО

М. П.

ООО «КЕГА» кафе 37

г. Тюмень, ул. Ленина 37 тел. 234-234

 

ПРИКАЗ № 15

 

г. Тюмень 24 ноября 2017 г.

О приеме на производственную практику (по профилю специальности) по ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции

 

ПРИКАЗЫВАЮ

Принять для прохождения производственной практики (по профилю специальности) ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции в ООО «КЕГА», кафе 37, студента ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса» группы ТХз-15-11-1 с «27» ноября по «23» декабря 2017 г. года Ф.И.О (студента).

Руководителем практики назначить заведующую производством Зотову А.А

 

Директор ООО «КЕГА», кафе 37 __________________ В.П. Соболев

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ТЮМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ, КОММЕРЦИИ И СЕРВИСА»

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики __________ Л.А.Никулина

«___»_________ 201 г.

 

ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

по ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции

 

Обучающемуся(ейся) Юлии ВикторовнеПашковой __________________________

Специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания________

Дата выдачи задания: «24» ноября 2017г.__________________________________

 

Содержание и виды работ

 

№ п/п Виды работ Срок выполнения этапов  
 
Ознакомление с типом предприятия, организацией работы горячего цеха 27.11.2017  
Ознакомление с ассортиментом сложной горячей кулинарной продукции, реализуемой на предприятии 28.11.2017  
Приготовление, оформление и отпуск сложных супов 29-30.11.2017  
Приготовление, оформление и отпуск сложных горячих соусов 01.12.17- 04.12.17  
Приготовление, оформление и отпуск сложных блюд из овощей, грибов и сыра 05.12.17- 07.12.17  
Приготовление, оформление и отпуск сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы 08.12.2017- 11.12.2017  
Приготовление, оформление и отпуск сложных блюд из круп, бобовых, макаронных изделий 12.12.17- 16.12.17  
Приготовление, оформление и отпуск сложных блюд из яиц и творога 18.12.17- 23.12.17  

Руководитель практики ______________/Г.В. Сеничкина/

подпись

Задание принял

к исполнению ____________ /Ю.В. Пашкова/

подпись

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

zdamsam.ru

Разбор слова по звукам. Схемы и примеры

В процессе школьного обучения русскому языку ученики знакомятся с разными видами разборов. Это и лексический анализ слова, и разбор по составу и способам образования. Дети учатся разбирать предложение по членам, выявлять его синтаксические и пунктуационные особенности. А также производить многие другие языковые операции.

Обоснование темы

После повторения материала, пройденного в начальной школе, учащиеся 5-х классов приступают к первому крупному разделу языкознания – фонетике. Завершением его изучения является разбор слова по звукам. Почему именно с фонетики начинается серьёзное и глубокое знакомство с родной речью? Ответ прост. Текст состоит из предложений, предложения – из слов, а слова – из звуков, которые и являются теми кирпичиками, строительным материалом, первоосновой языка, причем не только русского, а любого. Вот почему разбор слова по звукам – начало формирования практических навыков и умений школьников в лингвистической работе.

Понятие фонетического разбора

Что именно включает он в себя, и что нужно знать школьникам, чтобы успешно справляться с заданиями фонетического характера? Во-первых, хорошо ориентироваться в слоговом членении. Во-вторых, разбор слова по звукам не может производиться без чёткого различения гласных и согласных фонем, парных и непарных, слабых и сильных позиций. В-третьих, если оно (слово) включает йотированные, мягкие или твёрдые элементы, удвоенные буквы, ученик тоже должен уметь ориентироваться, какая литера используется для обозначения того или иного звука на письме. И даже такие сложнейшие процессы, как аккомодация или ассимиляция (уподобление) и диссимиляция (расподобление), тоже должны быть ими хорошо изучены (хотя указанные термины и не упоминаются в учебниках, тем не менее, дети знакомятся с этими понятиями). Естественно, что разбор слова по звукам не может производиться, если ребёнок не умеет транскрибировать, не знает элементарных правил транскрипции. Поэтому учитель должен серьёзно и ответственно подойти к преподаванию раздела «Фонетика».

Теоретические рекомендации

Что представляет собой схема разбора слова по звукам? Какие этапы она включает? Разберёмся в этом подробно. Для начала лексема выписывается из текста, ставится знак «тире», после чего она пишется снова, только уже разделённая на слоги. Проставляется ударение. Затем открываются квадратные скобки, и ученик должен слово затранскрибировать – записать так, как оно слышится, т. е. выявить его звуковую оболочку, обозначить мягкость фонем, если таковые имеются, и т. д. Далее под вариантом транскрипции нужно пропустить строчку, провести вниз вертикальную черту. Перед ней в столбик записываются все буквы слова, после – в квадратных скобках звуки и даётся их полная характеристика. В конце разбора проводится небольшая горизонтальная черта и, как подведение итогов, отмечается количество буквы и звуков в слове.

Пример первый

Как всё это выглядит на практике, т. е. в школьной тетрадке? Произведём вначале пробный разбор слова по звукам. Примеры анализа дадут возможность понять многие нюансы. Записываем: покрывало. Делим на слоги: по-кры-ва´-ло. Транскрибируем: [пакрыва´ла]. Анализируем:

  • п – [п] – это звук согласный, он глухой, парный, пара - [б], твердый;
  • о – [а] – это гласный звук, безударный;
  • к – [к] – звук согл., он глух., парн., [пара - г], твёрд.;
  • ы – [ы] – это гласный, в данной позиции безударный;
  • в – [в] – звук этот согл., является звонким, пара его - [ф], твёрдый;
  • а - [а´] – гласный звук, в ударной позиции;
  • л – [л] – это звук согл., относится к сонорным, поэтому непарн., твёрдый;
  • о – [а] – согласный, безударный.

Итого: 9 букв в слове и 9 звуков; количество их полностью совпадает.

Пример второй

Посмотрим, как произвести разбор слова "друзья" по звукам. Действуем по уже намеченной схеме. Делим его на слоги, выставляем ударение: дру-зья´. Теперь записываем в транскрибируемом виде: [друз'й'а´]. И анализируем:

  • д – [д] – согласный, он звонкий и является парным, пара - [т], твёрдый;
  • р – [р] – согл., звонкий, сонорный, непарный, твёрдый;
  • у – [у] – гласный, безударный;
  • з – [з'] – согл., является звонким, имеет глухую пару - [с], мягкий и тоже парный: [з];
  • ь – звука не обозначает;
  • я – [й'] – полугласный, звонкий всегда, поэтому непарный, всегда мягкий;
  • [а´] – гласный, ударный.

В данном слове 6 букв и 6 звуков. Их количество совпадает, т. к. Ь звука не обозначает, а буква Я после мягкого знака обозначает два звука.

Пример третий

Показываем, как следует делать разбор слова "язык" по звукам. Алгоритм вам знаком. Выписывайте его и делите на слоги: я-зык. Затранскрибируйте: [й'изы´к]. Разберите фонетически:

  • я – [й'] – полугласный, звонкий, непарный всегда, только мягкий;
  • з – [з] – согл., звонкий, парный, пара - [с], твёрдый;
  • ы – [ы´] – гласный, ударный;
  • к – [к] – согласный, глухой, парный, [г], твёрдый.

Слово состоит из 4 букв и 5 звуков. Их количество не совпадает потому, что буква Я стоит в абсолютном начале и обозначает 2 звука.

Пример четвёртый

Посмотрим, как выглядит разбор слова "белка" по звукам. После выписки его произведите слогоделение: бел-ка. Теперь затранскрибируйте: [б'э´лка]. И произведите буквенно-звуковой анализ:

  • б – [б'] – согл., звонкий, парный, [п], мягкий;
  • е – [э´] – гласный, ударный;
  • л – [л] – согл., сонорный, непар., в данном случае твёрдый;
  • к – [к] – согл., глух., парный, [г], твёрдый;
  • а – [а] – гласный, безударный.

В данном слове одинаковое количество букв и звуков – по 5. Как видите, производить фонетический разбор этого слова достаточно просто. Важно только обращать внимание на нюансы его произношения.

Пример пятый

Теперь давайте сделаем разбор слова "ель" по звукам. Пятиклассникам это должно быть интересно. Он поможет повторить и закрепить фонетические особенности йотированных гласных. Состоит слово из одного слога, что тоже непривычно ученикам. Транскрибируется оно так: [йэ´л']. Теперь произведем анализ:

  • е – [й'] – полугласный, звонкий, непарный, мягкий;
  • [э´] – гласный, ударный;
  • л – [л´] – согласный, сонорный, поэтому непарный, в данном слове мягкий;
  • ь – звука не обозначает.

Таким образом, в слове «ель» 3 буквы и 3 звука. Буква Е обозначает 2 звука, т. к. стоит в начале слова, а мягкий знак звуков не обозначает.

Делаем выводы

Мы привели примеры фонетического разбора слов, состоящих из разного количества слогов и звуков. Учитель, объясняя тему, обучая своих школьников, должен стараться наполнить их словарный запас соответствующей терминологией. Говоря о звуках "Н", "Р", "Л", "М", следует называть их сонорными, попутно указывая, что они всегда звонкие и потому не имеют пары по глухости. [Й] сонорным не является, но тоже только звонкий, и по этому параметру примыкает к 4 предыдущим. Более того, раньше считалось, что этот звук относится к согласным, однако его справедливо называть полугласным, т. к. он очень близок к звуку [и]. Как лучше запомнить их? Запишите с детьми предложение : «Мы не увидели подругу». В неё и входят все сонорные.

Особые случаи разбора

Для того чтобы правильно определить фонетическую структуру слова, важно уметь в него вслушаться. Например, словоформа «лошадей» будет иметь такой вид в транскрипции: [лашыд'э´й'], «дождь» - [до´щ']. Разобраться самостоятельно пятиклассникам с такими и подобными случаями довольно сложно. Поэтому учитель должен на уроках стараться анализировать интересные примеры и обращать внимание учеников на некоторые языковые тонкости. Касается это и таких слов, как "праздник", "дрожжи", т. е., содержащих удвоенные или непроизносимые согласные. На практике оно выглядит следующим образом: празд-ник, [пра´з'н'ик]; дрож-жи, [дро´жы]. Над «ж» следует провести черту, указывающую на длительность звука. Нестандартна тут и роль буквы И. Здесь она обозначает звук Ы.

О роли транскрипции

Для чего слово обязательно нужно транскрибировать? Фонетический анализ помогает увидеть графический облик лексемы. Т. е., наглядно показать, как слово выглядит в своей звуковой оболочке. Какова вообще цель такого разбора? Она состоит не только в сравнение языковых единиц (буквы и звуки, их количество). Фонетический анализ даёт возможность проследить, в каких позициях одна и та же буква обозначает разные звуки. Так, традиционно считается, что в русском языке гласная «ё» всегда стоит в сильной ударной позиции. Однако в словах иноязычного происхождения это правило не срабатывает. То же самое касается и сложных по составу лексем, состоящих из двух и более корней. Например, прилагательное трёхъядерный. Транскрипция его такова: [тр'иох'а´д'ирный']. Как видим, ударный тут звук [а].

К вопросу о слогоделении

Слогоделение - тоже вопрос довольно сложный для пятиклассников. Обычно учитель ориентирует детей на такое правило: сколько в слове гласных букв, столько и слогов. Ре-ка: 2 слога; по-душ-ка: 3 слога. Это так называемые простые случаи, когда гласные находятся в окружение согласных. Несколько сложнее для детей другая ситуация. Например, в слове "синяя" наблюдается стечение гласных. Школьники затрудняются, как делить на слоги подобные варианты. Следует им объяснить, что и тут правило остаётся неизменным: си-ня-я (3 слога).

Вот такие особенности наблюдаются при фонетическом разборе.

fb.ru

Схем Пример оформления схемы — Мегаобучалка

Оформление титульного листа

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет»

Факультет управления

 

Кафедра _______________

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине _________________

 

Тема __________________________

 

Исполнитель:

Студент(ка) ________ гр. __________________

Фамилия И.О.

 

 

Преподаватель:

___________________

ученая степень, звание

_______________________

Фамилия И.О.

 

Сыктывкар 201__ г.

Требования к оформлению текста

Курсовая работа выполняется на компьютере в одном экземпляре и оформляется только на лицевой стороне белой бумаги.

· размер бумаги стандартного формата А4 (210 х 297 мм) · поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм. · ориентация: книжная · шрифт: Times New Roman. · кегель: - 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в сносках · междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках · расстановка переносов – автоматическая · форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине» · цвет шрифта – черный · красная строка – 1,5 см Объем курсовой работы Количество страниц курсовой работы определяет профильная кафедра. В данный объем не включаются: список используемых источников и приложения. Все страницы заполняются текстом, в котором выделяются абзацы. Каждая новая глава, а также Введение, Заключение, Список используемых источников и приложения начинаются с новой страницы.   Требования к нумерации страниц · последовательно, начиная с 3-й страницы (введение), т. е. после титульного листа, задания и оглавления работы, а также перечня сокращений, используемых в работе (если он имеется в работе) · далее последовательная нумерация всех листов, включая главы, Заключение, список используемых источников и приложения (если они имеются в работе) · нумерация страниц, на которых даются приложения, является сквозной и продолжает общую нумерацию страниц основного текста · номер страницы располагается в нижнем правом углу Требования к заголовкам
  • набираются полужирным шрифтом (шрифт 14 пт.)
  • выравнивание по центру
  • точка в конце заголовка не ставится
  • заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один междустрочный интервал.
  • заголовок не имеет переносов, то есть на конце строки слово должно быть обязательно полным
  Требования к оформлению таблиц Пример оформления таблицы   Таблица 1. – Возрастная структура производственного оборудования в промышленности России[1] (в %)  
Год Все оборудование на конец года Из него в возрасте, лет Средний возраст, лет[2]
До 5 6-10 11-20 Свыше 20
1990 1995 35,5 29,4 10,1 7,2 5,2 5,4 4,1 4,7 5,7 28,7 28,3 29,8 27,5 24,1 20,1 15,2 10,6 7,6 25,1 27,3 36,9 39,5 42,2 44,2 45,8 46,5 45,1 10,7 15,0 23,2 25,8 29,0 31,6 34,8 38,2 41,6 9,5 10,8 14,3 15,2 16,1 17,0 17,9 18,7 19,4

схем Пример оформления схемы

 

 

 

 

  • оптовая цена

предприятия

 

  • отпускная цена предприятия

 

  • отпускная цена посредника

 

  • оптовая цена продажи в торговле

 

  • розничная цена продажи в торговле

 

Рисунков

· название таблицы помещают над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире

· в конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставятся

· при переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят

· при заимствовании таблиц из какого-либо источника, после нее оформляется сноска на источник в соответствии с требованиями к оформлению сносок

· таблицы, схемы и рисунки занимающие страницу и более, помещают в приложение, а небольшие – на страницах работы

· схема и рисунок подписываются снизу по центру

megaobuchalka.ru