Для крепления гофры. Клипса для крепежа гофротрубы диаметром 16 мм и ее аналоги
SET 8-861-260-24-40, 8 (989) 212 27 02
sale@les66.ru
Заказать обратный звонок
г.Краснодар,
ул.Симферопольская
дом 5, офис 9
Пн-Вс с 9:00 до 18:00

Корзина

Корзина пуста

Выбрать товар

Как самостоятельно заменить гофру глушителя (без сварки). Для крепления гофры


Клипса для крепежа гофротрубы диаметром 16 мм и ее аналоги

Особой разницы между крепежом для гофрированной и гладкой трубы нет. Вне зависимости от конфигурации и материалов, используемых при производстве, они всегда одной стороной крепятся к стене, а второй удерживают трубу. Все подобные аксессуары отливаются из полимерных материалов. Различие между разными типами крепежа связаны именно с конфигурацией стороны, предназначенной для фиксации трубы. Наиболее подходящий тип крепления определяется в зависимости от типа поверхности.

Клипсы для гофротрубы на 16 мм будут использоваться в тех же условиях, что и труба, поэтому должны обладать схожими прочностными характеристиками и свойствами. Поэтому для изготовления клипс для крепления гофротрубы производители используют прочные материалы: ABS пластик, полиамид (ПА) или полипропилен (ПП). Более того, требования к пожарной безопасности объекта распространяются и на крепления. В некоторых случаях для их соблюдения может понадобится использования безгалогенового крепежа.

Наиболее распространенный тип крепежа для гофротрубы – клипса, цена которой вряд ли сильно повлияет на смету. Основная особенность заключается в возможности вынуть трубу из крепления при необходимости. При помощи такого крепежа лучше проводить монтаж магистралей по стенам или полу. При использовании клипс для прокладывания сети по потолку, труба может выпасть из них. Причиной этому чаще всего служит температурная деформация фиксирующих элементов или продолжительное воздействие гравитации. Для более комфортного и надежного монтажа клипсы отливаются вместе с дюбелем.

Для подвешивания к потолку лучше подойдет крепеж для гофротрубы на 16 мм с защелкой, хомутный или раздвижной. В отличие от клипс, они охватывают трубу со всех сторон, исключая возможность выпадения. Это очень важно, ведь техника безопасности не допускает провисаний трубы, в которой прокладывается кабель. Раздвижной крепеж благодаря своей конструкции подходит для труб разных диаметров. Кроме того, хомутный крепеж – наиболее дешевый аксессуар из всех перечисленных. С другой стороны, он несколько более сложен в монтаже и менее надежен.

Наряду с перечисленными выше типами крепежа для гофротрубы диаметром 16 мм существует еще держатель типа F. Он представляет собой стандартный полимерный дюбель, отливаемый вместе с дугой, предназначенной для фиксирования трубы. Они выпускаются с одной или двумя дугами, для фиксации одной или двух труб соответственно. Держатель типа F более надежен, чем хомуты и более удобен в монтаже.

В целом тип крепления не так важен. Гораздо более важно правильно монтировать их. Для гофрированной трубы с диаметром 16 мм придется соблюдать шаг крепежа в 30-40 м (в зависимости от типа трубы). Такая частота позволяет избежать ранее упомянутых провисаний кабелепровода. Кроме того, важно помнить про необходимость дополнительного крепления на расстоянии 10-15 сантиметров от окончания отрезка трубы или от монтажной коробки.

www.220.ru

Замена гофры глушителя своими руками без сварки

Поломку элементов выхлопной системы автомобиля очень сложно не заметить. Разгерметизация приводит к повышенной шумности и выделению газов в отсеке двигателя либо под днищем автомобиля. Такие же «симптомы» наблюдаются при поломке виброкомпенсатора глушителя.

Замена гофры глушителя своими руками без сварки возможна только в том случае если имеется оригинальная запасная часть. Если автомобиль снят с производства довольно давно или является очень редким «заморским» экземпляром, то новые запчасти для него будет найти очень затруднительно. Поэтому во многих случаях приходится заниматься ремонтом повреждённой детали способом залатывания дыр или подбором аналогичной запчасти от другого автомобиля.

Но, даже при наличии подходящей по размеру волнообразной складки, по тем или иным причинам бывает невозможно установить её традиционным способом. К счастью, народные умельцы нашли выход из такой ситуации. Об альтернативных способах установки будет подробно рассказано в данной статье.

Но прежде следует выяснить основные причины, по которым данная неисправность может образоваться.

Причины неисправности гофры глушителя

Этот элемент служит для компенсации вибрационной нагрузки на выхлопную систему, поэтому гофра может выйти из строя из-за жёстких условий эксплуатации.

Неровности на дороге или крупные предметы на проезжей части могут привести к физическому разрушению элемента. Преждевременный выход из строя этой детали также может быть вызван неправильной установкой глушителя, изношенными подушками двигателя и неисправной трансмиссией.

Если волнообразная складка глушителя повреждена, то кроме повышенной шумности может наблюдаться запах выхлопных газов в салоне. В этом случае можно получить сильное отравление, поэтому при первых признаках неисправности этой детали необходимо приступить к ремонту.

Простой способ ремонта

Ремонт гофры глушителя своими руками без сварки может быть выполнен следующим образом:

  1. Обыкновенный медицинский бинт пропитывается эпоксидной смолой.
  2. Пропитанным бинтом обматывается виброкомпенсатор глушителя.
  3. После застывания смолы автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

Такой способ является самым простым, но решить проблему неисправности глушителя с помощью эпоксидной смолы можно не более чем на 1 — 2 месяца. Со временем отремонтированный участок прогорит и его снова нужно будет восстанавливать.

Ремонт высокотемпературным герметиком

Специальный герметик для ремонта глушителя также можно использовать для устранения поломки гофрированной трубки выпускной системы автомобиля.

Ремонт осуществляется в таком порядке:

  • Герметик наносится на внешнюю поверхность элемента.
  • Тонкой жестью, ширина которой должна равняться длине гофры, деталь оборачивается несколько раз.
  • Жесть фиксируется с помощью обычных винтовых хомутов по краям и посередине.
  • Спустя 24 часа, когда герметик застынет, автомобиль можно будет эксплуатировать в обычном режиме.

Данный способ также является временным и рассчитанным на эксплуатацию автомобиля в течение не более 1 месяца.

Надёжный способ замены (без сварки)

Перечисленные временные способы устранения неисправности волнообразной складки глушителя, не позволяют забыть о проблеме надолго. Поэтому могут использоваться в крайних случаях, когда осуществить полноценный ремонт выпускной системы глушителя не представляется возможным.

Самым правильным и надёжным способом монтажа новой запчасти является сваривание с выпускной трубой. Но когда нет возможности использовать сварочный аппарат можно применить не менее эффективный способ крепления гофры.

Установить данную деталь можно на резьбовые соединения.

Просверлить отверстия

Работа выполняется в такой последовательности:

  • Старая гофра срезается болгаркой или ножовкой по металлу сразу за сварным швом.
  • Далее нужно установить новый виброкомпенсатор.
  • Сделать насколько отверстий диаметром 4,2 мм, которые должны быть равномерно распределены по окружности. Отверстия необходимо сделать с обеих сторон обрезанной выхлопной системы.
  • С помощью метчика М5 нарезается резьба в отверстиях, которые были сделаны в выхлопной системе.
  • В отверстия вкручиваются болты М5, которые обязательно следует установить на граверные шайбы для предотвращения откручивания.

Нарезать резьбу метчиком

Таким образом удаётся получить надёжное соединение элемента с выпускной системой автомобиля. Чтобы повысить эффективность соединения можно установить дефектный узел и болты на высокотемпературный герметик.

Полученный результат

Ещё один эффективный способ монтажа

Этот простой способ установки виброкомпенсатора без сварки, при правильном исполнении, позволяет устранить проблему самостоятельно. Установка осуществляется в такой последовательности:

  • Срезается старая гофра.
  • Новая напиливается продольно в местах присоединения к выпускной системе и устанавливается на выхлопную трубу.
  • С помощью хомутов волнообразная складка обжимается в тех местах, где были сделаны надпилы.

Для лучшей герметизации такое соединение также необходимо дополнить тонким слоем высокотемпературного герметика, а хомуты хорошо затянуть и по возможности закернить резьбу любым доступным способом.

Долговечность такого варианта крепления не отличается от стандартного приваривания. Но при сильном ударе в продольном направлении гофра может быть относительно легко отделена от выхлопной системы автомобиля. Поэтому эксплуатация машины с небольшим клиренсом должна осуществляться с особой осторожностью.

Видео:

Заключение

Ремонт многих агрегатов и элементов автомобиля может быть произведён без применения сварочного аппарата. Даже при выполнении ремонта сложных поломок выпускной системы автомобиля, данные детали могут быть эффективно зафиксированы с помощью резьбовых соединений или зажаты хомутами.

Замена гофры глушителя без сварки может быть осуществлена в гаражных условиях, а для выполнения работы не потребуется использовать слишком дорогие инструменты и материалы.

Загрузка...

plavitmetall.ru

Держатель для гофротрубы со склада, доставка по РФ

Крепеж для гофрированной трубы принципиально не отличается для креплений трубы гладкой. Это отлитое из пластика изделие, которое одной стороной крепится к поверхности, а другой фиксирует трубу. Выбор наиболее подходящего типа крепежа зависит от поверхности, к которой будет крепиться труба и от предпочтений монтажников.

Держатель для горфотрубы должен обладать достаточной прочностью и не терять своих свойств под воздействием температур. Именно поэтому крепеж и производится из прочного ABS-пластика, полипропилена или полиамида. Для особых требований к безопасности объекта производятся безагологеновый крепеж.

Клипсы – наиболее распространенный тип крепления. Они обеспечивают не только надежное крепление труб к поверхности, но и возможность без проблем вынуть их при необходимости. Клипсы лучше применять для вертикальных поверхностей, так как при креплении, скажем, к потолку, гофра может выпасть их нее при изменении температур или под продолжительным водействием гравитации. Для некоторых типов поверхности (бетон, дерево) лучше использовать такой держатель для гофры с присоединенным дюбелем.

Для потолков лучше подойдет держатель для гофры с защелкой, хомутный или раздвижной держатель. Они отличаются тем, что полностью охватывают трубу по всему диаметру, обеспечивая отличную фиксацию. При использовании хомутного крепления главное – не перетянуть трубу, иначе она может повредиться. Хомутный держатель для гофротрубы еще и самый экономный, ведь обладает наиболее низкой ценой.

В отдельных случаях оправдано использование держателя для гофрированных труб типа F. Он представляет собой пластиковый дюбель с одним или двумя «рожками», которые и фиксируют трубу. Главное его преимущество в выгодной стоимости. Это компромисс между раздвижным и хомутным держателями.

Выбрать наиболее подходящий тип держателей для гофры – это полдела. Вторая половина – правильно их установить. Так, в зависимости от диаметра трубы шаг крепления будет составлять от 30 до 50 см. Такая частота необходима, чтобы избежать провисаний трубы с кабелем, недопустимых требованиями техники безопасности. Необходимо не забывать устраивать крепление на расстоянии 10-15 см от монтажной коробки или конца трубы.

www.220.ru