Сколько метров между столбами освещения в городе. Каково минимальное расстояние между электрическими столбами. А так же где возможно расположение последнего столба с подпорой?
SET 8-861-260-24-40, 8 (989) 212 27 02
Заказать обратный звонок
г.Краснодар,
ул.Симферопольская
дом 5, офис 9
Пн-Вс с 9:00 до 18:00

Корзина

Корзина пуста

Выбрать товар

На что стоит обратить внимание при установке столбов освещения на дорогах. Сколько метров между столбами освещения в городе


Высоковольтная линия Какое расстояние между столбами, и площадь вокруг должна быть очищена

Ну, во-первых, если правильно говорить, то не столб, а ОПОРА линии электропередачи (ЛЭП). Иначе, энергетики и другие, грамотные люди, будут смеяться. Во-вторых, расстояние между соседними опорами ЛЭП называют ПРОЛЁТОМ. Пролёт зависит от класса напряжения ЛЭП. ЛЭП 6-10 кВ. 50-80 метров ЛЭП 35 кВ. 150-200 метров ЛЭП 110 кВ. 170-250 метров Охранная зона ЛЭП то же зависит от класса напряжения, а так же от места прокладки линии электропередач (по суше, через водоём и т. п.), Для суши охранная зона в обе стороны от ЛЭП, включая воздушное пространство: 6-10 кВ. 10 метров 35 кВ. 15 метров 110 кВ. 20 метров Кроме того, линии электропередач бывают не только воздушные, но и кабельные. КЛ 110 кВ. или 35 кВ. то же бывают, хотя они не так распространены, как КЛ 6-10 кВ.

Расстояние рассчетное, а площадь ДОЛЖНА быть очищена.

Есть снипы, госты, там всё расписано.

расстояние - чтобы слишком низко провода не провисали. площадь очищать - смотря чем она загрязнена

Напряжение линии то какое?

вам уже выше ответили, я даже сама не знала всего. Знала только что от одного столба к другому должно быть 25 метров. Вот ещё наткнулась на http:// import-kabel.ru/solutions/917/ : <a rel="nofollow" href="https://vk.cc/5FqSre" target="_blank">https://vk.cc/5FqSre</a> производителя разных кабелей.

Такие вопросы должны объяснять специалисты. Когда нам подключали дачный поселок на руках остался договор в котором фигурирует компания "Спецэнергострой". Ребята толковые работы провели качественно и в срок. Нашла их в интернете <a rel="nofollow" href="http://specenstroy.ru" target="_blank">http://specenstroy.ru</a>. Дума они уж точно ответят на все ваши вопросы.

touch.otvet.mail.ru

Каково минимальное расстояние между электрическими столбами. А так же где возможно расположение последнего столба с подпорой? :: Вопрос

Линия электропередачи – сооружение, состоящее из проводов, опор и вспомогательных устройств, предназначенное для передачи и распределения электрической энергии между потребителями. Являясь основным звеном энергосистемы, ЛЭП вместе с электрическими подстанциями образует электрические сети. Воздушные линии электропередач являются одним из основных звеньев современных энергосистем, по которым электрическая энергия по проводам, закрепленных на опорах с помощью изоляторов, передается на значительные расстояния. Напряжение в линии зависит от ее протяженности и передаваемой по ней мощности. Для воздушных ЛЭП применяют неизолированные провода различного типа в основном из алюминия со стальным сердечником, реже из меди, а стальные – главным образом при электрификации сельских местностей. Провода воздушных линий электропередачи должны обладать хорошей проводимостью, механической прочностью, стойкостью против атмосферных и химических воздействий. Для защиты воздушных линий электропередачи от атмосферных перенапряжений, возникающих при грозовых разрядах в линию или вблизи неё, применяют грозозащитные тросы или разрядники, которые устанавливают на ЛЭП с напряжением до 35 кв. Одними из важнейших характеристик воздушных линий электропередачи являются  длина пролета линии – расстояние между соседними опорами, наибольшая стрела провеса провода в пролете и наименьшее допустимое расстояние от низшей точки провода до земли. Эти конструктивные параметры воздушной ЛЭП зависят от номинального напряжения линии, от рельефа и климатических условий местности, а также от технико-экономических требований. Так допустимое расстояние от низшей точки провода до земли составляет в ненаселенной местности 5÷7 м, а в населенной 6÷8 м. Монтаж проводов высоковольтных линий до 1 кВ имеет ряд особенностей, связанных с относительно небольшим напряжением этих линий и их назначением. Такие линии устраивают преимущественно в сельской местности, небольших городах, жилых поселках, на территориях садоводческих товариществ и т.д. Линейное напряжение на них, как правило, равно 380В, а фазное – 220В. Такое сочетание напряжений позволяет питать фазным напряжением 220В коммунальные нагрузки, а силовые в необходимых случаях включать на напряжение 380В. Для выравнивания несимметрии токов, возникающих при неравномерности нагрузки, на воздушных линиях прокладывают дополнительный нулевой провод. Сооружение воздушных линий должно вестись обязательно в соответствии с проектом. Трассу прокладки уточняют на месте с представителями заинтересованных организаций, внося при необходимости изменения в основной проект и в проект организации работ. На местности производят разбивку трассы, для этого измеряют расстояние между соседними, угловыми или анкерными опорами и разбивают на равные участки, близкие к принятой для данной линии длине пролета, которая не должна превышать 40÷45м. Затем размечают на местности места промежуточных опор, забивая колышки строго по прямой линии. На воздушных линиях электропередачи применяют различные по конструкции опоры. Выбор того или иного материала для опор обусловливается его наличием в районе сооружения линии, а также экономическими соображениями. Деревянные опоры, которые применяются для линий напряжением до 110кВ включительно, выполняют в основном из сосновых брёвен  и несколько реже из лиственницы. Основные достоинства этих опор – малая стоимость древесины и простота изготовления. Основной недостаток – разрушение древесины при воздействии окружающей среды, особенно интенсивно происходит загнивание в месте соприкосновения опоры с почвой. Пропитка древесины специальными антисептиками увеличивает срок её службы с 4÷6 до 15÷25 лет. Также для увеличения срока службы деревянную опору обычно выполняют не из целого бревна, а составной: из более длинной основной стойки и короткого стула или пасынка. Стул скрепляют с основной стойкой при помощи проволочного бандажа. Кроме того, широко применяются составные деревянные опоры с железобетонными стульями. Железобетонные опоры выполняют различных конструкций, их достоинством является стойкость в отношении коррозии и воздействия химических реагентов, находящихся в воздухе. Металлические опоры, которые собираются из отдельных элементов на сварке или посредством болтов,  выполняют из стали специальных марок. Для предотвращения окисления и коррозии поверхность металлических опор оцинковывают или периодически окрашивают специальными красками. Срок службы железобетонных и металлических оцинкованных или периодически окрашиваемых опор достигает 50 лет и более. Однако стоимость металлических и железобетонных опор значительно превышает стоимость деревянных опор. По своему назначению опоры подразделяются на анкерные, угловые и концевые опоры. Анкерные опоры, которые устанавливаются на прямых участках трассы и для перехода через инженерные сооружения или естественные преграды, воспринимают продольную нагрузку от тяжения  проводов и тросов. Их конструкция отличается жесткостью и прочностью. Угловые опоры, которые устанавливаются на углах поворота трассы ВЛ, при нормальных условиях воспринимают равнодействующую сил тяжения проводов и тросов смежных пролётов, направленную по биссектрисе угла, дополняющего угол поворота линии на 180°. При небольших углах поворота до 15÷30°, где нагрузки невелики, используют угловые промежуточные опоры. Если углы поворота больше, то применяют угловые анкерные опоры, имеющие более жёсткую конструкцию и анкерное крепление проводов. Концевые опоры являются разновидностью анкерных и устанавливаются в конце или начале линии. При нормальных условиях работы воздушных линий они воспринимают нагрузку от одностороннего тяжения проводов и тросов. Расчет длины пролета ответвления от воздушной линии к вводу в дом должен осуществляется в гололедном режиме для двух случаев направления ветра: вдоль воздушной линии электропередачи и под углом 90°. При этом в обоих случаях следует учитывать редукцию тяжения проводов ответвления при отклонении верха опоры. В основном расстояние между опорами не должна превышать 25м, если больше – необходимо устанавливать промежуточную опору.

blogstroiki.ru

На что стоит обратить внимание при установке столбов освещения на дорогах | Полезные статьи

Бурное строительство в России, а именно разрастание городов, автострад, магистралей, расширение городских и сельских улиц, обуславливает востребованность и увеличение производства опор уличного освещения (именуемые еще столбами освещения или фонарными столбами). Освещение городских магистралей строго регламентировано ГОСТом и СНиП.Уличные объекты разделены на категории и имеют по средней горизонтальной освещенности покрытия:

  • А, дороги с магистральной функцией, главные улицы города не менее 20-30лк.
  • Б, магистральные улицы районного значения – 15-20лк.
  • В, дороги местного значения – 6-15 лк.

Грамотно спроектированная система освещения, обеспечивает водителям на дорогах необходимую видимость, чтобы различать удаленность автомобилей, видеть разметку, а также возможные неровности.

Выбор столбов для освещения:

Виды опор выбирают в первую очередь с учетом экономичности материала. На сегодняшний день чаще всего используют металлические опоры для наружного освещения или железобетонные. Деревянные опоры устанавливают, как правило, в сельских местностях, ввиду меньшей загрузки дорог и относительно невысокой стоимости конструкций. Но не зависимо от вида, опоры должны обладать высокой прочностью и устойчивостью к погодным условиям.

Железобетонные столбы освещения чаще всего ставят в небольших населенных пунктах вдоль улиц, а кабель прокладывают воздушным путем. Опоры выбирают исходя из нескольких факторов:

  • специфики организации парковки автотранспорта;
  • интенсивность пешеходного трафика;
  • особенности местного рельефа;
  • загруженность трассы.

Наиболее популярные марки для освещения улиц являются опоры СВ. Монтаж опор сам по себе не сложен, но требует наличия специальной монтажной техники, за счет большого веса изделий. Высота опоры освещения варьируется от 1 до 5 метров, а высота магистральной опоры может достигать 25 метров.

В первом случае для защиты опоры используются лакокрасочные средства, а во втором покрытие необходимо осуществлять методом горячего оцинкования. В соответствии с параметрами и особенностями конструкции столба, для него можно подобрать соответствующую опору –например, закладную или анкерную. Котлован для установки опоры роется шире диаметра столба на 15-20 см, после чего заливается бетоном. Высокая прочность подобных изделий обеспечивается благодаря предварительно напряженному бетону.

Расстояние между столбами уличного освещения зависит от мощности осветительного прибора, высоты от земли и вида освещения.

  • С интенсивным движением – расстояние от бордюра до опоры 1 м;
  • На обычных дорогах – 0,6 м;
  • 0,3м – на дорогах без грузового и электротранспорта;
  • Если бордюр отсутствует – 1,75 м.

Современное производство металлических опор позволяет создавать конструктивные элементы любого размера, формы и дизайна. Такие конструкции более легкие, безопасные и долговечные. По сравнению с железобетонными опорами требуют меньше затрат на монтаж и эксплуатацию. Сужаясь кверху, меньше подвержены изгибу при сильных порывах ветра. Данный тип опор зачастую используется для установки на транспортных магистралях и дорогах с различными требованиями освещенности, к примеру, марки КК, ОГК, НФ и другие, в зависимости от типа дорожного участка и установленного регламента.

Металлические опоры освещения изготавливают из стального листа толщиной 3-4 мм. Ствол имеет восьмигранную форму, а высота опоры варьируется от 3 до 14,5 м. Кронштейны могут устанавливаться под разное кол-во светильников. Устанавливая металлические столбы освещения, необходимо сначала подготовить железобетонный фундамент с закладным анкером (анкерная опора) со шпильками, к которым будет крепиться фланец столба. В качестве фундамента можно использовать готовые блочные изделия, или на месте изготовить бетонный раствор, методом заливки со сварной арматурной конструкцией.

Все конструкции состоят из нескольких элементов: несущей опоры, которая обеспечивает вынесение светильника на проектную высоту, кронштейна, светильника, который закрепляется на нем. В качестве источников света могут быть использованы различные светильники и лампы.

В нашей компании «Кабель.РФ» специалисты помогут подобрать необходимый вид опор (фонарных столбов) в соответствии с предъявляемыми требованиями/сметой, оптом и в розницу. Доставка осуществляется в любой регион России, по доступным ценам. Закажите обратную связь на сайте, менеджер предоставит расчеты в ближайшее время.

cable.ru

Опоры наружного освещения, столбы фонарные дорожные

Дорожные фонарные столбы наружного освещения, опоры ГОСТ

Дорожное освещение предназначено для безопасной эксплуатации дорог в темное время суток. Однако, установка столбов вдоль дорог, в свою очередь, является серьезным препятствием при дорожных авариях. В Украине сотни людей погибают при столкновениях с придорожными столбами, но так это не должно происходить. Современные дорожные опоры освещения во время столкновения не должны наносить вреда автомобилю, как бетонные столбы. Тонкостенная опорная конструкция принимает силу удара на себя. Таким образом риск получения серьезных травм в результате аварий уменьшается.

Сейчас на украинском рынке есть огромное количество предложений опор освещения как производителей Украины, так и зарубежных изготовителей: китайских, польских, турецких производителей способных удовлетворить заказы самых взыскательных покупателей, строительных фирм и монтажных организаций.

Различные типы опор наружного освещения изготавливают из стали, чугуна, железобетона, нержавейки, алюминия, других сплавов и пластиковых материалов. Есть даже предложения аренды оборудования для наружного освещения. Стоит отметить, что именно осветительные конструкции из стали довольно часто покупают отечественные заказчики в компании "Схид-будконструкция", Киев. Дорожные опоры наружного освещения стоят достаточно долго, т.к. имеют цинковое покрытие методом горячего цинкования.

В наших каталогах опор наружного освещения из типового проекта можно посмотреть характеристики, основные  параметры, размеры, их взаимосвязь, сравнения касательно особенностей их применения, способы установки и монтажа в грунт. Сегодня есть реальная возможность выбрать именно тот вид опоры наружного освещения который действительно необходим с учетом индивидуальных особенностей конструкции столба освещения, цены продажи, различных схем оплаты товара. Это позволит избежать ошибок, пустых затрат времени и сэкономить денежные средства при определении оптимального комплекта поставки опор.

Наружное освещение, реализованное с помощью стальных столбов оцинкованных - отличная замена тяжелым железобетонным столбам, а также дорогим алюминиевым и декоративным чугунным фонарям. Трубчатые опоры наружного освещения, столбы, имеют небольшой вес, при высоте от 3 до 12 метров нет необходимости в применении дорогостоящих подъемных механизмов при монтаже опор наружного освещения самостоятельно и минимизирует затраты на монтаж осветительных установок в городе.

ГОСТом на наружное освещение регламентируются требования не к самим опорам, а к стандартизации допустимых показателей освещенности по ГОСТ. Измерение освещенности дорожного покрытия должно выполняться в соответствие с требованиями ГОСТ Р 54944-2012. Яркости - ГОСТ 26824-2010. Действие данных стандартов распространяется и на наружное освещение дорог. Нормативные документы, касающиеся измерений яркости дорожного покрытия проезжей части улиц выделены в отдельный стандарт ГОСТ Р 55707-2013. Для проектирования конкретного объекта потребуется изучить все необходимые своды правил, ГОСТы и СНиП.

Наружные светильники на опорах позволяют оптимально осветить зоны, требующие повышенной освещенности (пешеходные переходы, посадочные места в трамвай), если их располагать максимально близко к этим зонам. Приближение линий наружного освещения к указанным зонам, как правило, не позволяет установить опоры с постоянным шагом (расстоянием между столбами) вдоль улицы и при этом выполнить все требования нормативных документов.

Типы опор наружного освещения города, дороги, трассы

Где используются опоры наружного освещения

Перед каждым проектировщиком наружного освещения стоит задача обеспечить безопасность дорожного движения в темное время суток и благоустроить общественные территории. Важную роль в решении этих вопросов составляют наружные светильники, установленные в таких местах, как:• магистрали, трассы и городские дороги;• улицы города и площади;• придомовые территории;• пешеходные тротуары и парковые зоны;• футбольные стадионы и спортивные площадки;• аэропорты, авто- и ж/д вокзалы.

Осветительные опоры классифицируются на трубчатые дорожные, конические, опоры наружного освещения ОГК, типа ОКК (граненные конические круглые), мачты освещения. Высота опоры, установленной на дорогах и улицах, как правило не превышает 12 метров, а декоративные парковые столбы могут иметь высоту как до 1 метра так и в пределах 3 м -  4м опоры. Вес может составить от 30 до 200 кг в зависимости какая толщина стенки металла (колеблется в среднем от 3 мм до 5 мм). В верхней части закрепляются кронштейны для светильников (сечение А-А на схеме) к которым в свою очередь прикрепляются фонари. В настоящее время широкое распространение на автомобильных дорогах Украины получили опоры с оцинковым покрытием, позволяющим значительно повысить срок службы осветительной установки. Для климатических условий Украины это 25-30 лет. В определенных условиях применение оцинкованных фонарных столбов приводит к экономии эксплуатационных затрат на дорожное освещение автомагистралей.

Сегодня большинство наружных светильников оснащены люминесцентными источниками света и газоразрядными лампами высокого давления. При правильной установке такие лампы хорошо рассеивают свет, не ослепляют водителей и пешеходов, обеспечивают прекрасную видимость в темное время суток. В последнее время все большую популярность приобретает светодиодное наружное освещение, что обусловлено его высокой экономичностью, надежностью и долговечностью.

Светодиодные наружные светильники на опорах

На системах уличного и магистрального освещения лежит большая нагрузка – ежедневная эксплуатация опор наружного освещения требует больших финансовых затрат. В сравнении с традиционными источниками света наружные LED-светильники экономят до 70% электроэнергии, что представляет большую выгоду для коммунальных хозяйств.

Компания «Схид-будконструкция» выпускает широкий модельный ряд опор для светильников и уличных прожекторов. Столбы наружного освещения монтируются на фундамент, устанавливаются в грунт с заглублением.

К основным преимуществам опор наружного освещения со светодиодным светильником относится:• Высокая энергоэффективность. Световые столбы имеют низкое энергопотребление, что позволяет подключить большее количество светоточек, не повышая мощности питающих подстанций. Кроме того, для установки наружных светодиодных светильников требуются кабели малого сечения, а это существенно снижает расходы на закупку сопутствующего оборудования.• Долговечность. В течение 25-30 лет осветительным опорам не требуется ремонт и техническое обслуживание.• Широкий диапазон применения. Опоры LED-освещения бесперебойно работают и в жару, и в сильные морозы – у отдельных моделей крайние температурные показатели составляют +/- 60°C.• Высокая степень защиты от влаги и пыли (IP65). Корпус герметично соединен с кронштейном светильника. Это обеспечивает полную защиту внутренних компонентов от негативного воздействия ветра и атмосферных осадков.• Оптимальная освещенность позволяет водителям и пешеходам безопасно передвигаться в темное время суток.

При выборе вида фонарных столбов требуется обязательно учитывать способы установки, схемы подключения кабелем, вид их использования на дороге улицы, внутри жилых кварталов, территорий для отдыха, спортивных занятий, площадках прилегающих к гостиницам, АЗС, ресторанам и другие подобные варианты. Такой подход позволит применить мене дорогостоящие варианты опор освещения. Материал применяемый для производства в первую очередь влияет на полную стоимость опоры наружного освещения, цену транспортировки по Украине. Наибольшее распространение получили опоры металлические. Хотя в определенных типовых проектах наружного освещения остается по прежнему эффективно использовать железобетонные столбы (ЖБК) или деревянные опоры. Расстояние между фонарными столбами согласно требованиям ГОСТ и СНИП зависит от высоты установки фонаря над дорогой и мощности осветительных приборов.

Установка опор наружного освещения осуществляется на фундамент, крепление к фундаменту может осуществляться с помощью фланцевого соединения (сечение Б-Б на чертеже осветительного столба). Заземление фонарных столбов производится при проведении электромонтажных работ через специальное окно расположенное в нижней части столба. Купить опоры наружного освещения можно в украинской компании ООО "Схид-будконструкция", г. Киев. Требуется только позвонить по контактному телефону и узнать цену в Киеве.

Металлические опоры наружного освещения 

Наши опоры наружного освещения стоят рядом с обычными импортными столбами. И их не отличишь от заграничных производителей опор. Уникальные декоративные свойства, высокая степень устойчивости к негативному воздействию окружающей среды, длительная эксплуатация без проблем. Именно поэтому опоры освещения производства украинской компании "Схид-будконструкции" можно увидеть на улицах многих городов Украины и ближнего зарубежья. Срок службы оцинкованных столбов освещения составляет 25 лет.

Компания производитель является лидирующем заводом в Украине по производству опор освещения для светотехнической отрасли. Цены на металлические опоры наружного освещения, прайсы на комплектующие изделия можно узнать у наших менеджеров. Ознакомиться с ценами на опоры (фонарные столбы), кронштейны светильников и фундаментные части можно также в разделе прайс-лист компании-производителя, в каталогах осветительной продукции. Стоимость кронштейна для светильника, крепежного фундамента опоры наружного освещения, коробки с кабелями, не входят в комплект поставки.

Производитель предлагает ознакомиться с каталогом опор украинского производства. Прямые поставки с завода позволяет нам продавать продукцию по ценам завода изготовителя с хорошим качеством. Высокие стандарты, европейское качество опор, нестандартные решения, высокие эстетические свойства продукции, поставки товара в кратчайшие сроки заслуженно позволяет нам быть надежным партнером.

Типовые проекты опор наружного освещения предусматривают различные схемы подключения: с подземным подводом кабеля (толщина металла 3 мм, согласно типового поекта) и надземным подводом СИП кабеля (толщина металла 4 мм). Все представленные на чертеже опоры наружного освещения комплектуются различными кронштейнами для светильников. 

sbk.ltd.ua

Расстояние между опорами уличного освещения

Освещение улиц, парков и скверов по правилам

Уличное освещение выполняет важную роль, обеспечивая безопасность в темное время суток. Чтобы оно справлялось с поставленными задачами, необходимо правильно установить опоры освещения, а точнее, рассчитать расстояние между ними. В ином случае осветительные приборы не эффективны.

Особенности расчета расстояния между опорами

Для правильного расчета расстояния между опорами учитывают такие факторы:
  • количество осветительных приборов;
  • их мощность;
  • высота их монтажа.

Обязательно в расчет берутся особенности местности установки уличного освещения. К примеру, опоры освещения парков располагаются на более близком расстоянии, поскольку их фонари располагаются на меньшей высоте. К тому же они выполняют не только функциональную, но и декоративную роль. Соотношение высоты размещения осветительного прибора к расстоянию между опорами при прямом осевом расположении не может превышать 1:5, а при шахматном – 1:7. Обычно расстояние между опорами не превышает 65 метров.

Расчет расстояния опор от дороги

Типовая опора освещения должна располагаться от дороги на таком расстоянии:
  • не менее 1 м от бордюра на скоростных трассах и магистралях;
  • не менее 0,5 м от бордюра на остальных дорогах;
  • не менее 0,3 м от бордюра на дорогах, на которых запрещен проезд грузового транспорта.
  • Если нет бордюра, расстояние до дороги должно быть не менее 1,75 метров.

Тщательный математический расчет позволяет определить расстояние между опорами. В таком случае осветительные приборы будут эффективно освещать дорогу, парковую дорожку или тропу в сквере.

www.zavodsz.ru