Ампер часы перевести в ватт часы. Ампер-час. Ампер часы перевести в ватт часы
SET 8-861-260-24-40, 8 (989) 212 27 02
sale@les66.ru
Заказать обратный звонок
г.Краснодар,
ул.Симферопольская
дом 5, офис 9
Пн-Вс с 9:00 до 18:00

Корзина

Корзина пуста

Выбрать товар

Перевод вольт-ампер в ватт-час. Ампер часы перевести в ватт часы


Ампер часы перевести в ватт часы. Ампер-час

час - это... Что такое Ампер-час?

Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеризации ёмкости аккумуляторов.

Исходя из физического смысла, 1 ампер-час — это электрический заряд, который проходит через поперечное сечение проводника в течение одного часа при наличии в нём тока силой в 1 ампер.

Заряженный аккумулятор с заявленной ёмкостью в 1 А·ч теоретически способен обеспечить силу тока 1 ампер в течение одного часа (или, например, 0,1 А в течение 10 часов, или 10 А в течение 0,1 часа). На практике слишком большой ток разряда аккумулятора приводит к менее эффективной отдаче электроэнергии, что нелинейно уменьшает время его работы с таким током и может приводить к перегреву.

На практике же емкость аккумуляторов приводят исходя из 20-часового[источник не указан 186 дней] цикла разряда до конечного напряжения. Для автомобильных аккумуляторов оно составляет 10,8 В[источник не указан 186 дней]. Например, надпись на маркировке аккумулятора «55 А·ч» означает, что он способен выдавать ток 2,75 ампер на протяжении 20 часов, и при этом напряжение на клеммах не опустится ниже 10,8 В.

Часто также применяется производная единица миллиампер-час (мА·ч), которая используется обычно для обозначения ёмкости небольших аккумуляторов.

Величину в ампер-часах можно перевести в системную единицу измерения заряда — кулон. Поскольку 1 Кл/c равен 1 А, то, переведя часы в секунды, получаем, что один ампер-час будет равен 3600 Кл.

Перевод в ватт-часы

Часто производители аккумуляторов указывают в технических характеристиках только запасаемый заряд в мА·ч (mAh), другие — только запасаемую энергию в Вт·ч (Wh). Обе характеристики могут называть словом «ёмкость». Вычислить запасаемую энергию по запасаемому заряду в общем случае непросто: требуется интегрирование мгновенной мощности, выдаваемой аккумулятором за всё время его разряда. Если большая точность не нужна, можно вместо интегрирования воспользоваться средними значениями напряжения и потребляемого тока и воспользоваться формулой:

1 Вт = 1 В · 1 А.

Тогда запасаемая энергия приблизительно равна произведению запасаемого заряда на среднее напряжение:

E = q · U.
Пример

В технических спецификациях устройства указано, что мощность аккумулятора равна 5600 мА·ч, напряжение работы равно 15 В. Тогда мощность в ватт-часах равна (5600/1000)·15 = 84 Вт·ч.

См. также

Литература

  • Г. Д. Бурдун, В. А. Базакуца. Единицы физических величин. Справочник — Харьков: Вища школа, 1984

dal.academic.ru

Перевод Ампер-час в ватты - 4u PRO

Перевод Ампер-час в ватты

  1. с первым аккум-ром понятно, а на втором нет самого главного - напряжения
  2. Действительно вопрос глупый. Нельзя сравнивать разные величины. Как перевести часы в килограммы или, например, метры? Ампер-час - единица емкости аккумулятора, ватт - единица мощности. Это совсем разные величины, сравнить их нельзя никак.
  3. 7 ампер за час может максимум дать дать ток разряда батарея. соответсвенно в час она может дать 84вт,
  4. вы неправильно написали, а все непраавильно подхватили: как сравнить емкость указанную в Ач и ватт-часах. легко.
  5. Ватт/час = I * V. В Вашем случае: 7 А/час * 12 Вольт = 84 Ватт/час. Для замены аккумуляторов в ибп Вам понадобится на один 7 А/час - три-четыре параллельно подключенных 28 Ватт/час. И ещ, я почитал коменты и понял как много в нашем мире, извините, баранов и как минимум половина из них дипломированных;)
  6. Эм. . тут, как бы, разные величины, чтобы сравнивать. Ач - внесистемная единица измерения электрического заряда, применяемая при обслуживании электрических аккумуляторов. 1 Ампер-час - это заряд, который проходит через поперечное сечение проводника в течение одного часа при наличии в нм тока силой в 1 Ампер. Заряженный аккумулятор мкостью в 1 Ач способен, условно говоря, обеспечить силу тока 1 Ампер в течение одного часа.

    А Ватты - это единица мощности. Из них, зная напряжение, можно получить ток (P=I*V).. Но Ач говорит еще и о времени, поэтому заряд может расходоваться долго малым током, а может быстро и большим (при этим будут проблемы с аккумулятором, но это уже отдельный разговор) . Поэтому вы можете развить бОльшую мощность, но на короткий промежуток времени, либо меньшую мощность, но на длительный период времени.

    Поэтому эти величины не очень сравнимы. Да и не видел я никогда, чтобы у аккумуляторов была маркировка в Ваттах - они же не способны выдав

les66.ru

Ампер-час — википедия орг

Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов.

Исходя из физического смысла, 1 ампер-час — это электрический заряд, который проходит через поперечное сечение проводника в течение одного часа при наличии в нём тока силой в 1 ампер.

Заряженный аккумулятор с заявленной ёмкостью в 1 А·ч теоретически способен обеспечить силу тока 1 ампер в течение одного часа (или, например, 10 А в течение 0,1 часа, или 0,1 А в течение 10 часов). На практике слишком большой ток разряда аккумулятора приводит к менее эффективной отдаче электроэнергии, что нелинейно уменьшает время его работы с таким током и может приводить к перегреву.

В действительности же ёмкость аккумуляторов приводят исходя из 20-часового цикла разряда до конечного напряжения. Для автомобильных аккумуляторов оно составляет 10,5 В[1]. Например, надпись на маркировке аккумулятора «55 А·ч» означает, что он способен выдавать ток 2,75 ампера на протяжении 20 часов, и при этом напряжение на клеммах не опустится ниже 10,5 В.

Часто также применяется производная единица миллиампер-час (мА·ч), которая используется обычно для обозначения ёмкости небольших аккумуляторов.

Величину в ампер-часах можно перевести в системную единицу измерения заряда — кулон. Поскольку 1 Кл/c равен 1 А, то, переведя часы в секунды, получаем, что один ампер-час будет равен 3600 Кл.

Часто производители аккумуляторов указывают в технических характеристиках только запасаемый заряд в мА·ч (mAh), другие — только запасаемую энергию в Вт·ч (Wh). Обе характеристики можно называть термином «ёмкость» (не путать с электрической ёмкостью как мерой способности проводника накапливать заряд, измеряемой в фарадах). Вычислить запасаемую энергию по запасаемому заряду в общем случае непросто: требуется интегрирование мгновенной мощности, выдаваемой аккумулятором за всё время его разряда. Если большая точность не нужна, то вместо интегрирования можно воспользоваться средними значениями напряжения и потребляемого тока, для этого используя формулу, следующую из того, что 1 Вт = 1 В · 1 А:

1 Вт·ч = 1 В · 1 А·ч.

То есть запасаемая энергия (в Вт·ч) приблизительно равна произведению запасаемого заряда (в А·ч) на среднее напряжение (в Вольтах):

E = q · U.

Пример

В технической спецификации устройства указано, что «ёмкость» (запасаемый заряд) аккумулятора равна 56 А·ч, напряжение работы равно 15 В. Тогда «ёмкость» (запасаемая энергия) равна: 56·15 = 840 Вт·ч = 3,024 МДж).

При последовательном соединении аккумуляторов «ёмкость» остаётся прежней, при параллельном соединении — складывается.

3.3v 1000 mAh + 3.3v 1000 mAh = 6.6v 1000 mAh — последовательное соединение.

3.3v 1000 mAh + 3.3v 1000 mAh = 3.3v 2000 mAh — параллельное соединение.

www-wikipediya.ru

Ампер-час Википедия

Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов.

Исходя из физического смысла, 1 ампер-час — это электрический заряд, который проходит через поперечное сечение проводника в течение одного часа при наличии в нём тока силой в 1 ампер.

Заряженный аккумулятор с заявленной ёмкостью в 1 А·ч теоретически способен обеспечить силу тока 1 ампер в течение одного часа (или, например, 10 А в течение 0,1 часа, или 0,1 А в течение 10 часов). На практике слишком большой ток разряда аккумулятора приводит к менее эффективной отдаче электроэнергии, что нелинейно уменьшает время его работы с таким током и может приводить к перегреву.

В действительности же ёмкость аккумуляторов приводят исходя из 20-часового цикла разряда до конечного напряжения. Для автомобильных аккумуляторов оно составляет 10,5 В[1]. Например, надпись на маркировке аккумулятора «55 А·ч» означает, что он способен выдавать ток 2,75 ампера на протяжении 20 часов, и при этом напряжение на клеммах не опустится ниже 10,5 В.

Часто также применяется производная единица миллиампер-час (мА·ч), которая используется обычно для обозначения ёмкости небольших аккумуляторов.

Величину в ампер-часах можно перевести в системную единицу измерения заряда — кулон. Поскольку 1 Кл/c равен 1 А, то, переведя часы в секунды, получаем, что один ампер-час будет равен 3600 Кл.

Часто производители аккумуляторов указывают в технических характеристиках только запасаемый заряд в мА·ч (mAh), другие — только запасаемую энергию в Вт·ч (Wh). Обе характеристики можно называть термином «ёмкость» (не путать с электрической ёмкостью как мерой способности проводника накапливать заряд, измеряемой в фарадах). Вычислить запасаемую энергию по запасаемому заряду в общем случае непросто: требуется интегрирование мгновенной мощности, выдаваемой аккумулятором за всё время его разряда. Если большая точность не нужна, то вместо интегрирования можно воспользоваться средними значениями напряжения и потребляемого тока, для этого используя формулу, следующую из того, что 1 Вт = 1 В · 1 А:

1 Вт·ч = 1 В · 1 А·ч.

То есть запасаемая энергия (в Вт·ч) приблизительно равна произведению запасаемого заряда (в А·ч) на среднее напряжение (в Вольтах):

E = q · U.

Пример

В технической спецификации устройства указано, что «ёмкость» (запасаемый заряд) аккумулятора равна 56 А·ч, напряжение работы равно 15 В. Тогда «ёмкость» (запасаемая энергия) равна: 56·15 = 840 Вт·ч = 3,024 МДж).

При последовательном соединении аккумуляторов «ёмкость» остаётся прежней, при параллельном соединении — складывается.

3.3v 1000 mAh + 3.3v 1000 mAh = 6.6v 1000 mAh — последовательное соединение.

3.3v 1000 mAh + 3.3v 1000 mAh = 3.3v 2000 mAh — параллельное соединение.

ruwikiorg.ru

Ампер-час — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов.

Исходя из физического смысла, 1 ампер-час — это электрический заряд, который проходит через поперечное сечение проводника в течение одного часа при наличии в нём тока силой в 1 ампер.

Заряженный аккумулятор с заявленной ёмкостью в 1 А·ч теоретически способен обеспечить силу тока 1 ампер в течение одного часа (или, например, 10 А в течение 0,1 часа, или 0,1 А в течение 10 часов). На практике слишком большой ток разряда аккумулятора приводит к менее эффективной отдаче электроэнергии, что нелинейно уменьшает время его работы с таким током и может приводить к перегреву.

В действительности же ёмкость аккумуляторов приводят исходя из 20-часового цикла разряда до конечного напряжения. Для автомобильных аккумуляторов оно составляет 10,5 В[1]. Например, надпись на маркировке аккумулятора «55 А·ч» означает, что он способен выдавать ток 2,75 ампера на протяжении 20 часов, и при этом напряжение на клеммах не опустится ниже 10,5 В.

Часто также применяется производная единица миллиампер-час (мА·ч), которая используется обычно для обозначения ёмкости небольших аккумуляторов.

Величину в ампер-часах можно перевести в системную единицу измерения заряда — кулон. Поскольку 1 Кл/c равен 1 А, то, переведя часы в секунды, получаем, что один ампер-час будет равен 3600 Кл.

Перевод в ватт-час

Часто производители аккумуляторов указывают в технических характеристиках только запасаемый заряд в мА·ч (mAh), другие — только запасаемую энергию в Вт·ч (Wh). Обе характеристики можно называть термином «ёмкость» (не путать с электрической ёмкостью как мерой способности проводника накапливать заряд, измеряемой в фарадах). Вычислить запасаемую энергию по запасаемому заряду в общем случае непросто: требуется интегрирование мгновенной мощности, выдаваемой аккумулятором за всё время его разряда. Если большая точность не нужна, то вместо интегрирования можно воспользоваться средними значениями напряжения и потребляемого тока, для этого используя формулу, следующую из того, что 1 Вт = 1 В · 1 А:

1 Вт·ч = 1 В · 1 А·ч.

То есть запасаемая энергия (в Вт·ч) приблизительно равна произведению запасаемого заряда (в А·ч) на среднее напряжение (в Вольтах):

E = q · U.

Пример

В технической спецификации устройства указано, что «ёмкость» (запасаемый заряд) аккумулятора равна 56 А·ч, напряжение работы равно 15 В. Тогда «ёмкость» (запасаемая энергия) равна: 56·15 = 840 Вт·ч = 3,024 МДж).

При последовательном соединении аккумуляторов «ёмкость» остаётся прежней, при параллельном соединении — складывается.

3.3v 1000 mAh + 3.3v 1000 mAh = 6.6v 1000 mAh — последовательное соединение.

3.3v 1000 mAh + 3.3v 1000 mAh = 3.3v 2000 mAh — параллельное соединение.

Видео по теме

См. также

Литература

  • Г. Д. Бурдун, В. А. Базакуца. Единицы физических величин. Справочник — Харьков: Вища школа, 1984

Примечания

Ссылки

  1. ГОСТ Р МЭК 61056-1-99

wikipedia.green

Ампер-час - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 июня 2015; проверки требуют 22 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 июня 2015; проверки требуют 22 правки.

Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов.

Исходя из физического смысла, 1 ампер-час — это электрический заряд, который проходит через поперечное сечение проводника в течение одного часа при наличии в нём тока силой в 1 ампер.

Заряженный аккумулятор с заявленной ёмкостью в 1 А·ч теоретически способен обеспечить силу тока 1 ампер в течение одного часа (или, например, 10 А в течение 0,1 часа, или 0,1 А в течение 10 часов). На практике слишком большой ток разряда аккумулятора приводит к менее эффективной отдаче электроэнергии, что нелинейно уменьшает время его работы с таким током и может приводить к перегреву.

В действительности же ёмкость аккумуляторов приводят исходя из 20-часового цикла разряда до конечного напряжения. Для автомобильных аккумуляторов оно составляет 10,5 В[1]. Например, надпись на маркировке аккумулятора «55 А·ч» означает, что он способен выдавать ток 2,75 ампера на протяжении 20 часов, и при этом напряжение на клеммах не опустится ниже 10,5 В.

Часто также применяется производная единица миллиампер-час (мА·ч), которая используется обычно для обозначения ёмкости небольших аккумуляторов.

Величину в ампер-часах можно перевести в системную единицу измерения заряда — кулон. Поскольку 1 Кл/c равен 1 А, то, переведя часы в секунды, получаем, что один ампер-час будет равен 3600 Кл.

Перевод в ватт-час[ | ]

Часто производители аккумуляторов указывают в технических характеристиках только запасаемый заряд в мА·ч (mAh), другие — только запасаемую энергию в Вт·ч (Wh). Обе характеристики можно называть термином «ёмкость» (не путать с электрической ёмкостью как мерой способности проводника накапливать заряд, измеряемой в фарадах). Вычислить запасаемую энергию по запасаемому заряду в общем случае непросто: требуется интегрирование мгновенной мощности, выдаваемой аккумулятором за всё время его разряда. Если большая точность не нужна, то вместо интегрирования можно воспользоваться средними значениями напряжения и потребляемого тока, для этого используя формулу, следующую из того, что 1 Вт = 1 В · 1 А:

1 Вт·ч = 1 В · 1 А·ч.

То есть запасаемая энергия (в Вт·ч) приблизительно равна произведению запасаемого заряда (в А·ч) на среднее напряжение (в Вольтах):

E = q · U.

Пример[ | ]

В технической спецификации устройства указано, что «ёмкость» (запасаемый заряд) аккумулятора равна 56 А·ч, напряжение работы равно 15 В. Тогда «ёмкость» (запасаемая энергия) равна: 56·15 = 840 Вт·ч = 3,024 МДж).

При последовательном соединении аккумуляторов «ёмкость» остаётся прежней, при параллельном соединении — складывается.

3.3v 1000 mAh + 3.3v 1000 mAh = 6.6v 1000 mAh — параллельное соединение.

3.3v 1000 mAh + 3.3v 1000 mAh = 3.3v 2000 mAh — последовательное соединение.

См. также[ | ]

encyclopaedia.bid

Перевод вольт-ампер в ватт-час - есть ответ « Вопросы и ответы

Ответы:

Ватт-час (Вт·ч, W·h) - внесистемная единица энергии, работы. Обычно применяется при измерениях работы, энергии электрического тока. Ватт-час равен работе, совершаемой электрическим током мощностью 1 Вт в течение 1 ч. Вольт на ампер - Единица электрического сопротивления. Ом. ???? Ок, опишу по-другому. Есть лимит мощности: 630кВа. Нужно посчитать, сколько кВатт/час можно максимально потреблять при указанной мощности. Нельзя потребить кВатт/час. Можно потребить N кВатт за единицу времени. Если по простому, то лимит мощности определяется толщиной проводов. А денежки Вы платите за конкретно потреблённую мощность (в пределах выделенного лимита) в единицу времени. > Есть лимит мощности: 630кВа. Ну и подключайте устройства суммарной мощностью не более 630кВа. ...и еще раз: кВа - киловольт/ампер, а нужно кВт - киловатт/час. ...и еще раз: НЕ СУЩЕСТВУЕТ такой единицы измерения кВа - киловольт/ампер. Единица измерения электрического напряжения - вольт. Единица измерения силы тока - ампер. Если 1 ампер умножить на 1 вольт, то получится 1 ватт - единица измерения мощности. 630кВа=>220V x 2900A или 380V x 1700A примерно.Просто пиковая мощность не должна превышать эту величину.У Вас есть утюг на мощность на мощность потребления 1500W=1.5кВа=>220V x 6.82A, если он проработает 1 час он израсходует 1.5кВатт/час электроэнергии. Для MISA4: А как вы от вольт-ампер, переходите к ватт-часам? Если можность утюга 1500W, то это 1500Вт, а не 1500Ва. Или я опять чего-то не понимаю? Для начала немного теории для Свистунович: Ну, во-первых, цифра с 6-ю разрядами в формуле еще совсем не значит, что порядок цифр иной, т.к. мы не знаем величину cosφ. Может быть она настолько мала, что порядок получается как раз тот, что нужно. А, во-вторых, я, в том-то и дело - не специалист, поэтому обратился за помощью, но, в любом случае, большое спасибо! Черт, понял ошибку... множить на 3600 не надо, это я перемудрил. Если включить утюг мощностью 630кВт на 1 час он съест 630кВт/ч MISA4 все точно ответил. Тогда такой же вопрос: А как вы от вольт-ампер, переходите к ватт-часам? Если можность утюга 630kW, то это 630000Ватт, а не 630000Вольт-ампер. ??? > А как вы от вольт-ампер, переходите к ватт-часам? Для начала мы от вольт-ампер переходим к ваттам. Судя по определению данному в wiki: 1 ватт [2] == 1 вольт-ампер [1] Различают полную мощность, измеряют в ВА, и активную, которую измеряют в ваттах. Отличаются на cosφ который указывает сдвиг фазы. При его отсутствии получем cos 0 == 1, и никаких коэффициентов мощности не надо. Осталось только узнать этот таинственный cosφ. Может он и есть тот самый коэффициент в 0.7?

11 лет назад

www.rpi.su

Ампер-час — Википедия РУ

Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов.

Исходя из физического смысла, 1 ампер-час — это электрический заряд, который проходит через поперечное сечение проводника в течение одного часа при наличии в нём тока силой в 1 ампер.

Заряженный аккумулятор с заявленной ёмкостью в 1 А·ч теоретически способен обеспечить силу тока 1 ампер в течение одного часа (или, например, 10 А в течение 0,1 часа, или 0,1 А в течение 10 часов). На практике слишком большой ток разряда аккумулятора приводит к менее эффективной отдаче электроэнергии, что нелинейно уменьшает время его работы с таким током и может приводить к перегреву.

В действительности же ёмкость аккумуляторов приводят исходя из 20-часового цикла разряда до конечного напряжения. Для автомобильных аккумуляторов оно составляет 10,5 В[1]. Например, надпись на маркировке аккумулятора «55 А·ч» означает, что он способен выдавать ток 2,75 ампера на протяжении 20 часов, и при этом напряжение на клеммах не опустится ниже 10,5 В.

Часто также применяется производная единица миллиампер-час (мА·ч), которая используется обычно для обозначения ёмкости небольших аккумуляторов.

Величину в ампер-часах можно перевести в системную единицу измерения заряда — кулон. Поскольку 1 Кл/c равен 1 А, то, переведя часы в секунды, получаем, что один ампер-час будет равен 3600 Кл.

Часто производители аккумуляторов указывают в технических характеристиках только запасаемый заряд в мА·ч (mAh), другие — только запасаемую энергию в Вт·ч (Wh). Обе характеристики можно называть термином «ёмкость» (не путать с электрической ёмкостью как мерой способности проводника накапливать заряд, измеряемой в фарадах). Вычислить запасаемую энергию по запасаемому заряду в общем случае непросто: требуется интегрирование мгновенной мощности, выдаваемой аккумулятором за всё время его разряда. Если большая точность не нужна, то вместо интегрирования можно воспользоваться средними значениями напряжения и потребляемого тока, для этого используя формулу, следующую из того, что 1 Вт = 1 В · 1 А:

1 Вт·ч = 1 В · 1 А·ч.

То есть запасаемая энергия (в Вт·ч) приблизительно равна произведению запасаемого заряда (в А·ч) на среднее напряжение (в Вольтах):

E = q · U.

Пример

В технической спецификации устройства указано, что «ёмкость» (запасаемый заряд) аккумулятора равна 56 А·ч, напряжение работы равно 15 В. Тогда «ёмкость» (запасаемая энергия) равна: 56·15 = 840 Вт·ч = 3,024 МДж).

При последовательном соединении аккумуляторов «ёмкость» остаётся прежней, при параллельном соединении — складывается.

3.3v 1000 mAh + 3.3v 1000 mAh = 6.6v 1000 mAh — последовательное соединение.

3.3v 1000 mAh + 3.3v 1000 mAh = 3.3v 2000 mAh — параллельное соединение.

http-wikipediya.ru